Вернуться   Sat-life.info > . > Новости Сат-Тв > Новости каналов
Расширенный поиск
Загрузка...

 
  

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2009, 23:00   #1
sat-life
Админ
 
Аватар для sat-life
 
Регистрация: 24.02.2009
Страна проживания!
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2,253
Поблагодарили 7,535 раз в 1,518 сообщениях
Репутация: 21400
sat-life has a reputation beyond reputesat-life has a reputation beyond reputesat-life has a reputation beyond reputesat-life has a reputation beyond reputesat-life has a reputation beyond reputesat-life has a reputation beyond reputesat-life has a reputation beyond reputesat-life has a reputation beyond reputesat-life has a reputation beyond reputesat-life has a reputation beyond reputesat-life has a reputation beyond repute
По умолчанию НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Тут пишем новости телеканалов!

В этой теме пишем все новости касающиеся телевидения. (Без обсуждения!)
Всё что касается спутниковых провайдеров (НТВ+,Триколор,Хtra TV,Континент ТВ,Viasat,Радуга, и т.д.), то просьба писать в соответствующих разделах форума.

Последний раз редактировалось Rusllan; 26.10.2015 в 08:18.
sat-life вне форума   Ответить с цитированием
Получено 37 "Спасибо" для sat-life от:
Свернуть/Развернуть список благодарностей

Старый 13.11.2017, 19:57   #11131
Бакинец
Модератор
 
Аватар для Бакинец
 
Регистрация: 11.03.2013
Страна проживания!
Сообщений: 8,374
Вы сказали Спасибо: 13,564
Поблагодарили 13,846 раз в 5,607 сообщениях
Репутация: 27440
Бакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond repute
По умолчанию

В Азербайджане планируется создать новый телеканал

"Предлагается создание нового телеканала для распространения в мире правды об Азербайджане".

Как передает Oxu.Az со ссылкой на Report, с подобным предложением выступил председатель Совета печати депутат Афлатун Амашов.

Он отметил, что в Азербайджане особое внимание уделяется армии:

«Это похвально. Наша армия в любой момент может освободить от оккупации наши земли. Но позволят ли это международные силы? Вот в чем вопрос. Поэтому наряду со вниманием к армии, внимание должно вырасти и к информационной политике. С определенной суммой можно создать телеканал, который на различных языках доведет до мира правду об Азербайджане».

Депутат подчеркнул важность финансирования из госбюджета и онлайн-медиа.
__________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5Е - 8W)
Бакинец вне форума   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для Бакинец от:
Mogol (Вчера)
Реклама
Реклама на форуме
Старый 13.11.2017, 20:09   #11132
tigekala
Модератор
 
Аватар для tigekala
 
Регистрация: 08.05.2013
Страна проживания!
Сообщений: 1,354
Вы сказали Спасибо: 308
Поблагодарили 2,127 раз в 1,079 сообщениях
Репутация: 4209
tigekala has a reputation beyond reputetigekala has a reputation beyond reputetigekala has a reputation beyond reputetigekala has a reputation beyond reputetigekala has a reputation beyond reputetigekala has a reputation beyond reputetigekala has a reputation beyond reputetigekala has a reputation beyond reputetigekala has a reputation beyond reputetigekala has a reputation beyond reputetigekala has a reputation beyond repute
По умолчанию

Руперт Мердок заинтересовался покупкой CNN
13.11.2017

Американский медиамагнат, гендиректор корпорации 21st Century Fox Руперт Мердок в последние полгода вел переговоры
с оператором AT&T, который намерен приобрести компанию Time Warner, о покупке входящего в эту компанию телеканала CNN,
сообщает информагентство Reuters со ссылкой на источники.

Напомним, AT&T готовит покупку компании Time Warner за $85 млрд. Однако на прошлой неделе СМИ сообщили,
что власти США в обмен на одобрение этой сделки потребовали, чтобы Time Warner продала принадлежащую ей медиагруппу
Turner Broadcasting, в которую входит телеканал CNN.

По данным источников Reuters, Мердок за последние шесть месяцев дважды звонил президенту AT&T Рэндаллу Стивенсону
и в этих разговорах обсуждал покупку CNN.

Следует отметить, что телеканал CNN часто подвергался критике со стороны президента США Дональда Трампа,
который обвинял его в создании "поддельных новостей".

cableman
__________________
LG OLED 65E7V-Z + Dreambox DM900 Ultra HD
tigekala вне форума   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для tigekala от:
Mogol (Вчера)
Старый 13.11.2017, 20:32   #11133
Бакинец
Модератор
 
Аватар для Бакинец
 
Регистрация: 11.03.2013
Страна проживания!
Сообщений: 8,374
Вы сказали Спасибо: 13,564
Поблагодарили 13,846 раз в 5,607 сообщениях
Репутация: 27440
Бакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond repute
По умолчанию

Госпредприятие «Укркосмос» готовится запустить DTH-платформу для лоукост- и преимум-сегментов

В связи с приближающимся кодированием спутникового сигнала телегрупп (запланировано на май следующего года) госпредприятие «Укркосмос» готовится запустить спутниковую платформу для лоукост- и премиум-сегментов, заручившись партнерством израильского оператора Spacecom. Об этом на прошлой неделе сообщил заместитель гендиректора «Укркосмоса» Юрий Балычев во время на презентации проекта спутниковой трансляции региональных телеканалов «Країна ТБ».

«После кодирования спутникового сигнала телегрупп 10-15% от 4-4,5 млн абонентов уйдут к действующим спутниковым DTH-платформам или к тем DTH-платформам, которые появятся в 2018-м. Остальные, оставшиеся на Free-to-air, будут искать новые возможности, комбинировать с «цифровой», поэтому мы для себя решили, что в следующем году запустим два проекта DTH-платформы - DTH-Lowcost и DTH-Premium. Они могут быть объединены, могут быть разъединены. DTH-Lowcost может пользоваться массовым спросом, охватить информационные потребности среднего и малообеспеченного сегмента населения. DTH-Premium может быть интересна премиум-сегменту населения, который достаточно узкий, но есть. Здесь можно будет предлагать более качественный сервис и дорогой контент - например, спорт, языковая адаптация», - поделился планами Балычев.

По словам Юрия, предварительные договоренности со Spacecom уже достигнуты: «Проект DTH-платформы мы обсуждаем не только с телеканалами, но и со Spacecom, и получили поддержку. Компания готова вместе участвовать в этом проекте. Все предыдущие DTH-проекты погибли из-а того, что спутниковые операторы не участвовали в них, а только предоставляли спутниковую емкость. Мы же предлагаем Spacecom разделить с нами риски. У «Укркосмоса» есть для этого вся техническая линейка».

Как известно, сегодня в сегменте DTH работают только две платформы –Viasat и Xtra TV. Обе – частные, принадлежат отечественным телегруппам «1+1 медиа» и «Медиа Группа Украина» соответственно.
__________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5Е - 8W)
Бакинец вне форума   Ответить с цитированием
Получено 2 "Спасибо" для Бакинец от:
LUNASAT (14.11.2017), Mogol (Вчера)
Старый 14.11.2017, 18:55   #11134
Бакинец
Модератор
 
Аватар для Бакинец
 
Регистрация: 11.03.2013
Страна проживания!
Сообщений: 8,374
Вы сказали Спасибо: 13,564
Поблагодарили 13,846 раз в 5,607 сообщениях
Репутация: 27440
Бакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond repute
По умолчанию

В Азербайджане объявлен конкурс в связи с созданием нового телеканала

Национальный совет по телевидению и радиовещанию (НСТР) Азербайджана объявил конкурс в связи с созданием нового телеканала.

Как сообщили Trend во вторник в НСТР, сегодня было проведено его очередное заседание.

На заседании обсуждалось создание новостного телеканала, а также был объявлен конкурс для открытия специализированного (новостного) телеканала по общереспубликанскому телевещанию на территории Баку и Абшерона на 31-й частоте. Конкурс продлится с 16 ноября по 16 декабря 2017 года.

Помимо этого на заседании было рассмотрено обращение Dalğa TV о получении лицензии на спутниковое вещание и принято решение о предоставлении каналу бессрочной лицензии.

P.S. Что за еще канал Dalğa TV, не пойму



Добавлено через 10 минут
Вся правда о проекте спутниковой трансляции региональных телеканалов от «Укркосмоса»



На прошлой неделе госпредприятие «Укркосмос» наконец-то официально презентовало проект спутниковой трансляции региональных телеканалов «Країна ТБ». На сегодняшний день в нем вещают региональные телеканалы «Відікон» (Сумы), «РАІ» (Ивано-Франковск), «Рівне 1» (Ровно), «12 канал» (Луцк), «НТА» (Львов), «TV 7+» (Хмельницкий), Sirius TV (Ужгород), Misto TV (Черновцы), Pulsar TV (Ахтырка, Сумская область), а также киевские MostVideo TV (спорт), Shopping TV (телеторговля) и BamBarBia TV (путешествия). Вещатели доступны в кодированном виде (BISS-кодировка) на спутнике АМОS 7 израильского оператора Spacecom, который запустил под проект новый транспондер.



С целью оптимизации емкости спутника телесигнал передается в сжатом стандарте DVB-S2/MPEG-4, есть возможность вещания в стандартах SD и HD. Уже сейчас MostVideo TV вещает в HD (MPEG-4), а BamBarBia TV – в стандарте MPEG-2 (SD).

Проект «Країна ТБ» стартовал 8 сентября. На тестовом этапе, рассчитанном на три месяца, телеканалы будут вещать на спутнике бесплатно. Прямо на мероприятии представители вещателей уговорили «Укркосмос» продлить тест еще на месяц – до Нового года, на что получили согласие Иехуда Амира – вице-президента Spacecom по продажам в странах СНГ. «Укркосмос» пообещал на днях снять BISS-кодировку с телеканалов. В новом году цены для местных каналов на спутниковое вещание составят от $4,3 до 14,7 тыс.



Переговоры с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания о ненадобности лицензии на спутниковое вещание для региональных телеканалов, участвующих в проекте, можно считать успешными. Регулятор пошел навстречу, но пообещал начать диалог с телеканалами только через два месяца – после окончания тестового периода. Вместе с тем член Нацсовета Валентин Коваль отметил, что регулятор не намерен наказывать региональные телеканалы, вещающие на спутнике без лицензий: «Закон не предусматривает получение спутниковой лицензии для тестового вещания: можно кодироваться, а можно и не кодироваться – никакой разницы нет. Мы готовы садиться за стол переговоров и разбираться. Участники проекта, я так понимаю, готовы к долгосрочному сотрудничеству после окончания тестового периода, через 1-2 месяца. Пока мы будем разбираться, как раз пройдут 1-2 месяца».

Также член Нацсовета сообщил, что глава регулятора Юрий Артеменко подписал письмо, отвечающее на запрос «Укркосмоса» о возможности тестового спутникового вещания без лицензии, где и изложены эти же аргументы. В целом, в спутниковой трансляции региональных телеканалов Валентин видит немало плюсов: в частности, «Країна ТБ» может поспособствовать развитию туризма внутри Украины. Также Коваль отметил, что после принятия закона об аудиовизуальных услугах может случиться так, что местным телеканалам и не понадобится спутниковая лицензия – законом предусматривается универсальная вещательная лицензия с разными типами вешания.

Елена Ботина, генпродюсер луцкого вещателя «12 канал» (участник проекта ) уже заявила о желании продолжить сотрудничество с «Укркосмосом»: телеканал готовится увеличить производство информационных программ, и нацелен на всю Украину. Елена предложила участникам «Країни ТБ» обмениваться контентом, но пока что луцкому каналу ответили только 5 вещателей.

Основатель ивано-франковского «РАІ» Андрей Русиняк отметил еще один плюс проекта: «Теперь мы видим, что показывают наши коллеги в других регионах». И добавил: «Проект очень интересный, но пока что у нас кодированный сигнал – иначе были бы проблемы с Нацсоветом. Надеюсь, регулятор сможет пролицензировать нас по другому механизму. Мы не сможем потянуть всю стоимость лицензии – у местного рекламного рынка ограниченные возможности. Проект позволит нам развиваться, мы надеемся начать сотрудничество с рекламными агентствами в регионах».

А вот Андрей Соломаха считает, что региональным телеканалам стоит получить спутниковую лицензию: «Спутниковая лицензия на 10 лет может обойтись дешевле местной аналоговой или цифровой, которые выдаются на 7 лет. Получить ее достаточно просто. Если возьмем полную стоимость спутниковой лицензии без скидки на национальный продукт и разделим ее на 120 месяцев действия – получим всего 3 тыс. грн. Я понимаю, что сразу собрать такую сумму непросто, но методика подсчета не так давно – в начале года – была изменена, она утверждается Кабмином. Чтобы снова ее изменить, уйдут месяцы, это титанический труд».

Напомню, впервые о проекте «Країна ТБ» госкомпания «Укркосмос» сообщила в апреле, после чего проводила презентации региональным каналам в разных городах (в частности во Львове и Одессе). Как думаете, почему к проекту присоединились всего 9 региональных каналов, если в той же Одессе их – около 30-ти?



Добавлено через 25 минут
Пакистан снова планирует запустить DTH-платформу

Правительство Пакистана поручило Пакистанской телевизионной корпорации (Pakistan Television Corporation, PTV) обеспечить подготовку к запуску платформы непосредственного спутникового телевещания (Direct to Home, DTH).
Как заявила министр по информации, радиовещанию и национальному наследию Марриум Аурангзеб (Marriyum Aurangzeb), подробные предложения по внедрению DTH-платформы государственные вещатель должен подготовить в течение семи дней. Она также призвала использовать передовые технологии и учесть опыт других стран в предоставлении высококачественных DTH-услуг, при этом обеспечить максимальную прозрачность процесса, пишет пишет RapidTVNews.

Планы по запуску службы DTH в Пакистане являются частью политики действующего правительства по изменению цифрового ландшафта страны, в который также входит внедрение сетей 4G и 5G.

В прошлом году пакистанский регулятор проводил аукцион на право осуществлять DTH-вещание, его победителями стали три компании. Однако в начале года результаты тендера были аннулированы.

Напомним, что кабельные операторы Пакистана выступали против появление в стране DTH-оператора. Они требовали отложить на три года лицензирование операторов спутникового ТВ, чтобы за это время объяснить населению преимущества цифрового кабельного вещания. По словам главы пакистанской Ассоциации кабельных операторов, планируемый запуск спутникового телевидения в стране не оправдан еще и потому, что участники рынка вложили миллиарды рупий в модернизацию кабельных сетей, заменив аналоговый телесигнал на цифровой.
__________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5Е - 8W)
Бакинец вне форума   Ответить с цитированием
Получено 2 "Спасибо" для Бакинец от:
LUNASAT (14.11.2017), Mogol (Вчера)
Старый 15.11.2017, 22:31   #11135
Бакинец
Модератор
 
Аватар для Бакинец
 
Регистрация: 11.03.2013
Страна проживания!
Сообщений: 8,374
Вы сказали Спасибо: 13,564
Поблагодарили 13,846 раз в 5,607 сообщениях
Репутация: 27440
Бакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond repute
По умолчанию

«Країна ТБ» – проект объединения местных вещателей с высокими шансами на успех

Ещё всего каких-то четверть века тому спутниковое телевидение в наших краях воспринималось в качестве одного из символов западной роскоши, а первых владельцев собственных параболических антенн считали счастливчиками и баловнями судьбы. Каждая такая тарелка, установленная на крыше или чьём-то балконе, была настоящей достопримечательностью если не всего района, то, по меньшей мере, целого квартала. Подростки завидовали, смотрели восторженными глазами. Мол, там же, наверное, мультики целый день, фильмы топовые и модные видеоклипы. А некоторые взрослые вслух бурчали – мол, да что «он» там смотрит, там же целый день «по-английски разговаривают»! Но втайне в большинстве своём всё равно завидовали.

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 3 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5Е - 8W)
Бакинец вне форума   Ответить с цитированием
Получено 2 "Спасибо" для Бакинец от:
Mogol (Вчера), mustaff (Вчера)
Старый Вчера, 17:29   #11136
Mogol
Модератор
 
Аватар для Mogol
 
Регистрация: 14.01.2014
Страна проживания!
Сообщений: 7,198
Вы сказали Спасибо: 8,462
Поблагодарили 10,789 раз в 5,913 сообщениях
Репутация: 21578
Mogol has a reputation beyond reputeMogol has a reputation beyond reputeMogol has a reputation beyond reputeMogol has a reputation beyond reputeMogol has a reputation beyond reputeMogol has a reputation beyond reputeMogol has a reputation beyond reputeMogol has a reputation beyond reputeMogol has a reputation beyond reputeMogol has a reputation beyond reputeMogol has a reputation beyond repute
По умолчанию

Fox Sports и другие телекомпании платили взятки чиновникам ФИФА

Бывший генеральный директор аргентинской компании TyC Sports Алехандро Бурсако дал показания федеральному суду в Нью-Йорке, обвинив несколько крупнейших телекомпаний в том, что они платили взятки чиновникам ФИФА за победы в тендерах за показ турниров.
Бурсако дал показания на второй день судебного разбирательства по поводу бывших южноамериканских чиновников, которым предъявлено обвинение в получении взяток в несколько миллионов долларов, сообщает The Guardian.

Несколько крупных вещателей, включая южноамериканскую дочку Fox Sports, бразильскую сеть Globo и мексиканскую Grupo Televisa, чтобы обеспечить себе права на трансляции крупных южноамериканских турниров, подкупали чиновников ФИФА, когда Бурсако возглавлял компанию TyC Sports, занимавшуюся маркетингом.

Аргентинское издание Ole, сообщает также, что Бурсако «сдал», кроме вышеперечисленных, компании MediaPro (Испания), Full Play (Аргентина) и Traffic (Бразилия). При этом отметил, что никогда не платила взятки медиа-компания Grupo Clarin, которой принадлежит Ole.

Сам Бурсако уже признал себя виновным в мошенничестве и отмывании денег после того, как ему предъявили обвинение в 2015 году, и с тех пор он сотрудничает с властями США. Он один из 23 человек, признавшими себя виновными по данному делу. 21 ноября он должен получить приговор за преступления, но появился на суде раньше в качестве ценного свидетеля, дабы смягчить наказание.

Бывший гендиректор TyC Sports регулярно платил взятки, которые нередко достигали шестизначных сумм, должностным лицам ФИФА и КОНМЕБОЛ (южноамериканская футбольная конфедерация) в обмен на права на трансляцию Кубка Либертадорес по поручению телекомпаний.

Суду была представлена серия контрактов с 2008 года между КОНМЕБОЛ и T&T, компанией, которая с 2002-го принадлежала TyC Sports и Fox Pan American Sports и владела правами на трансляцию Либертадорес. Бурсако признался, что заплатил тогдашним вице-президенту ФИФА и президенту АФА по совместительству Хулио Грондоне (умер в 2014 году) и президенту КОНМЕБОЛ Николасу Леосу взятки в диапазоне от 500 тысяч до 1 миллиона долларов, чтобы гарантировать продление контракта. Но это было лишь дополнение к ежегодной плате от 0,3 до 1,3 миллиона долларов шести должностным лицам КОНМЕБОЛ.

Чтобы попытаться придать взяткам законный вид, T&T создал фиктивную компанию, которая заключила контракт с компанией Somerton на 3,7 миллиона долларов. Бурсако в нью-йоркском суде заявил, что контракт был ненастоящим, и отметил, что одним из подписавших соглашение был Джеймс Гэнли, бывший управленец телекомпании Fox Pan American Sports.

Также тот признал, что давал взятки еще нескольким бывшим чиновникам: президенту бразильской конфедерации Жозе Марии Марину, еще одному президенту КОНМЕБОЛ Хуану Анхелю Напуту, президенту футбольной федерации Перу Мануэлю Бурге, генеральному секретарю КОНМЕБОЛ Эдуардо Делаке и президенту уругвайской федерации Эухенио Фигередо.

Читать дальше... 
Реакция
Сразу же после показаний Бурсако во вторник самоубийство совершил аргентинский чиновник Хорхе Делон. Он бросился под поезд в Буэнос-Айресе.

Бурсако обвинил его и Пабло Паладино в том, что приняли взятки на сумму в 4 миллиона долларов. Делон являлся одним из руководителей государственной программы Futbol para Todos, которая обеспечивала трансляции матчей чемпионата Аргентины на государственных каналах на бесплатной основе. Паладино работал в FPT координатором.

Представители Fox Sports на обвинение в суде ответили, что в головном офисе американской компании не знали и, тем более, не одобряли незаконную деятельность Fox Pan American Sports, которая в 2008 году находилась под операционным и управленческим контролем самого Бурсако.

Сайт Globo Esporte сделал подробный репортаж слушания в Нью-Йорке с участием Бурсако, но при этом вначале заметки сказано, что компания Globo отрицает все обвинения в каких-либо выплатах, выходивших за пределы официальных контрактов.
Mogol на форуме   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для Mogol от:
Бакинец (Вчера)
Старый Вчера, 23:22   #11137
Бакинец
Модератор
 
Аватар для Бакинец
 
Регистрация: 11.03.2013
Страна проживания!
Сообщений: 8,374
Вы сказали Спасибо: 13,564
Поблагодарили 13,846 раз в 5,607 сообщениях
Репутация: 27440
Бакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond reputeБакинец has a reputation beyond repute
По умолчанию

BORKED

DALĞA TV - это новый фильмовый (в том числе и сериальный) канал недавно созданный, вещание будет на азербайджанском
__________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5Е - 8W)

Последний раз редактировалось Бакинец; Вчера в 23:36.
Бакинец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

« Анонсы телеканалов! | Следующей темы нет »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов! expert Новости каналов 738 15.11.2017 08:38


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Время генерации страницы 0.30303 секунды с 21 запросами